Покупка нового авто — не всегда оправданное решение. Иногда обстоятельства толкают к приобретению именно подержанной машины. Это может быть первый автомобиль, и совершенно незачем покупать новую хорошую машину, причина может быть в банальной нехватке денег. Кто-то выбирает подержанный автомобиль так как он уже обкатан, все детали, которые могли сломаться, уже заменены.
Итак, вы решились на покупку б/у автомобиля, как правильно выбрать, на что обратить внимание, читайте в нашем обзоре.
На вопрос «где купить?» знающие люди ответят: лучше всего у друзей ли знакомых. Они не будут скрывать от вас изъяны машины, и о цене сможете договориться. На авторынок стоит заглянуть, чтобы прицениться, узнать потолок цен. Лучший вариант — объявления в интернете, к которым, впрочем, нужно очень внимательно присматриваться. Обращайте внимание лишь на те параметры, которые объективны: год выпуска, цвет, а вот информация о пробеге может быть приукрашена, проверить ее очень сложно. С другой стороны, не стоит удивляться тому, что, допустим, в вашем регионе продается японская иномарка без пробега по России: такое возможно, так как автомобили доставляются в специальных грузовых вагонах по железной дороге. (Чтобы доставка была надежнее, ремонтом таких вагонов заниматся ЗАО «УГШК» (http://ugshk.ru/)).
Какие вопросы следует задать продавцу при телефонном разговоре, чтобы понять, стоит ли ехать смотреть машину?
Во-первых, нужно выяснить общее состояние автомобиля по версии хозяина, во-вторых, сколько владельцев было у авто, в-третьих, узнать о наличии вмятин, царапин, повреждений, коррозии, в-четвертых — наличие техосмотря на следующий год. Очень важно спросить, был ли автомобиль битым.
При осмотре перед покупкой в первую очередь нужно оценить состояние кузова, именно его вид влияет на цену автомобиля больше всего. Не стоит покупать битую машину. Те, кто покупают авто в первый раз, могу отмахнуться от этого совета, пусть и была вмятина, но ее же выправили и машина выглядит как новая. Но изменившаяся геометрия кузова грозит вам проблемами и разочарованиями в будущем. Например, может треснуть почти новое лобовое стекло, машину может уводить в сторону — все это последствия некачественно проведенных кузовных работ. Даже если жестянщик вывел геометрию кузова в ноль, проблема может быть в сварке. Очевидно, что заводская сварка кузова намного прочнее той, что сделают в автосервисе, битая машина быстрее сгниет, а следы коррозии на кузове сильно занизят цену, когда вы решите продавать авто вновь.
ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.