Среди современного модельного ряда компании Опель можно запросто запутаться. Причина, прежде всего, в большом разнообразии моделей, которые по сути своей представляют собой один и тот же автомобиль. Прежде всего, это относится к модели Опель Астра. Она за всю свою историю производства насчитывала десятки модификаций, да и на сегодняшний день вариантов покупки такого авто существует немало.
Все модификации можно разделить на три основные категории. Первая из них – это Family. Она представляет собой семейные автомобили, которые выполнены в красивом стиле и отвечают всем необходимым характеристикам для повседневных поездок по городским дорогам. К ним можно отнести и легендарный опель астра караван (http://www.opel-favorit.ru/models/astra/), который теперь стал редко узнаваем на дорогах. При этом вся категория в целом делится по классическому принципу – это хэтчбеки и седаны. Всего из этой серии существует три варианта хэтчбека, два из которых являются трехдверными. Также сюда относится распространенный среди российских покупателей седан и один универсал, напоминающий старые версии того самого Каравана. Классический вид автомобилей из «семейного» класса на данный момент утрачен. В этом году компания начала выпускать модели, которые стали современными образцами старого стиля. По этой причине вскоре всем придется распрощаться с любимыми машинами из семейства Family.
Следующая серия является самой распространенной и успешной по своим продажам. Речь идет о J семействе автомобилей. В своем первозданном виде этот автомобильный ряд выпускался по длительности меньше всех предыдущих модификаций Опеля. Его период основных продаж – это 2010-2012 года. При этом конец приходится на начало 2012, так как позже концерн представил новые модификации. Если рассматривать изменения, которые затронули каждый автомобиль, то новая астра gtc (http://www.opel-favorit.ru/models/astra-family-gtc/) сохранила свой классический внешний вид, как относительно той, что выпускалась в период «семейной» серии, так и относительно старой версии в категории J. Производитель в основном не стал переделывать в обновлении какие-то особенности кузова или создавать принципиально новое авто, как это делают другие. Внешне обновленная линия модельного ряда не перетерпела особых изменений, зато добавились нужные варианты двигателя и некоторые новинки технического оснащения. Это сделано для того, чтобы не оттолкнуть покупателей новаторскими идеями, но все-таки поднять интерес к самой марке.
ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.