Для сервиса водитель является таким же ценным пользователем, как и пассажир.
У многих водителей в смартфоне 2-3 приложения агрегаторов такси. Право водителя — свободно переключаться между ними, выбирая для себя наиболее подходящие заказы и условия. Несколько лет назад некоторые агрегаторы пытались «закрепостить» водителей путем запретов на использование приложений конкурентов, чтобы навязывать свои условия. От этого явления активно защищал водителей сервис «Максим», подключалась антимонопольная служба. Еще одна странная ситуация, когда за водителя решают, с кем ему работать, лишая законного права на самостоятельность и независимость.
Свобода выбора, с каким сервисом сотрудничать, ограждает водителей от монопольного произвола, снижения заработка, потери источника доходов.
В конкуренции за водителей цифровые платформы такси развиваются разными путями. Они различаются гораздо существеннее, чем просто размером комиссии и дизайном приложений. Один из первых и крупнейших агрегаторов в России, сервис заказа такси «Максим», создал свою философию сотрудничества с водителями, которой поделился с нами.
Справедливость — для всех
В фильме Ридли Скотта «Хороший год» хозяйка ресторана говорит: «Во Франции при возникновении любых жалоб клиент всегда неправ». У некоторых компаний клиент всегда прав, что тоже имеет свои минусы.
В «Максиме» уважают труд водителей, стараются объективно разобраться в каждой ситуации и принять справедливое решение. Водитель является таким же ценным пользователем сервиса, как и пассажир.
Честное предложение
В «Максиме» не скрывают информацию от водителей. Они всегда видят полные сведения о заказе, включая конечный адрес и стоимость поездки. Таким образом, каждый сам принимает решение, может ли он выполнить данный заказ.
Работа на своем автомобиле
К пассажиру должен приезжать технически исправный автомобиль без внешних повреждений и с чистым салоном. Действующий в сервисе классификатор автомобилей позволяет подобрать доступные для работы тарифы, от «Эконома» до «Бизнеса». Проверить свой автомобиль можно в регистрационной анкете на сайте https://taximaxim.ru/driver/.
Выбор модели ценообразования
Для того чтобы поездка состоялась, цена должна устраивать водителя и пассажира. В стандартной ситуации цена рассчитывается автоматически в зависимости от маршрута, дорожных и погодных условий, спроса от пассажиров и числа активных водителей.
Наряду с привычным динамическим ценообразованием в сервисе действует договорной механизм. Пассажир может запросить предложение цены напрямую у водителей, за сколько в его ситуации они готовы ехать.
Почему в «Максиме» скачки цен меньше
Справедливая цена вызывает доверие пассажиров и гарантирует водителям работу и стабильный доход. Для этого алгоритмы сервиса постоянно отслеживают баланс спроса и предложения, соотносят с динамикой количества поездок.
Скачки цен в разы у других агрегаторов могут показаться водителям выгодными, но пассажиры часто отказываются от поездок по завышенным ценам. В итоге кратное увеличение цен не всегда приводит к увеличению общей выручки. Тем более, учитывая высокую комиссию, водитель еще и отдает агрегатору больше денег за такие поездки.
Почему в «Максиме» низкая комиссия
Компания верна принципу, что вся стоимость поездки является выручкой водителя, а комиссия сервиса не должна быть завышенной. Сотрудничая с «Максимом», водители сохраняют максимальную часть своей выручки за поездки, что позволяет им хорошо зарабатывать опять же без резких скачков цен.
Водитель сам может влиять на размер комиссии. Она становится минимальной, если разместить на автомобиле символику сервиса, причем за счет компании, и автоматически принимать поступающие заказы.
Скидки для работы и жизни
«Максим» помогает водителям решать их каждодневные задачи. В рабочем приложении Taxsee Driver постоянно пополняется раздел предложений партнеров. Сотрудничающие с сервисом водители пользуются существенными скидками на обслуживание автомобилей и автотовары, еду и напитки, различные бытовые услуги.
Материальная защита
Водитель должен быть уверен, что компания, с которой он сотрудничает, позаботится о нем в трудной ситуации. Для этого в «Максиме» действует уникальная для рынка такси программа материальной защиты водителей и пассажиров.
Оперативно организуются выплаты в случаях дорожно-транспортных происшествий, а также в других чрезвычайных ситуациях с причинением вреда здоровью и жизни, в том числе — в результате противоправных действий третьих лиц. Сумма помощи составляет до 2 миллионов рублей каждому участнику поездки.
Материальная защита действует с момента создания заказа и до момента его завершения. То есть во время движения водителя к пассажиру он уже защищен.
С сервисом «Максим» работать выгодно, надежно и безопасно.
Фото: сервис «Максим»