Рассмотрим ситуацию, когда человек пытается снять деньги в банкомате, но возникают непредвиденные ситуации.
Первая: деньги списали, но наличку не выдали.
Вторая: деньги закинули на карту, а смс с подтверждением не пришла.
Разберёмся, что делать:
- Сфотографируйте экран банкомата и его номер, запишите дату и точное время операции, сохраните чек, если его выдали.
- Позвоните по номеру на банкомате и расскажите о случившемся.
Отправляйтесь в любое отделение банка, выдавшего карту, и составьте претензию. В заявлении укажите:
- личные и контактные данные;
- номер банкомата, дату и время операции;
- на каком этапе операции возникла ошибка и какую сумму вы потеряли;
- номер счёта для зачисления денег.
Обязательно попросите копию обращения с печатью.
Если у банка нет отделений, напишите или позвоните в службу поддержки. Там подскажут, как действовать дальше.
Даже если карта оформлена в одном банке, а деньги снимали в банкомате другого необходимо обращаться в банк, который выдал карту. Так как разбираться в ситуации будет именно он.
Во второй банк можно подать аналогичное заявление. Банк сохранит видеозапись со своего банкомата, которая поможет разобраться в ситуации, если она по какой-то причине затянется.
Максимальный срок рассмотрения заявления — 30 дней.
После принятия решения деньги обычно возвращают на счёт в течение нескольких дней. Но всё же лучше спросить у сотрудника банка о конкретных сроках — они могут отличаться.
По материалам сайта «объясняем.рф».