Компания «Манго телеком», оператор облачных сервисов для бизнеса, начала подключать телефонные номера в коде столицы Республики Марий Эл —Йошкар-Олы. Как рассказали в пресс-службе, город стал юбилейным, 50-ым, на территории присутствия компании.

Услугами «Манго телеком» пользуются 45 тысяч предприятий в России и за рубежом, большинство из них представляют сферы торговли, сервиса, строительства, медицины и т.д. Компания предоставляет услуги под брендом Mango Office. По данным аналитического агентства «ТМТ Консалтинг», «Манго Телеком» занимает лидерскую позицию на российском рынке виртуальных АТС.

Специализированная телефония для бизнеса обеспечивает компаниям возможность более эффективного взаимодействия с клиентами. Облачные технологии позволяют использовать профессиональные коммуникационные инструменты, такие как голосовые меню, различные схемы распределения звонков, алгоритмы предотвращения пропущенных звонков, статистику по работе операторов и многие другие — без установки специального оборудования. Все сервисы облачного провайдера, как собственно и сама телефонная связь, доступны по каналам интернет, подключения к телефонным линиям для работы с такими сервисами не требуется.

Другое преимущество облачных сервисов — географическая независимость. Виртуальные АТС дают возможность совершать и принимать звонки с любого устройства — стационарного ip-телефона, компьютера или мобильного с установленным на него программных обеспечением провайдера облачных коммуникаций. При этом физически пользователь может находиться в любой точке мира и работать на телефонном номере своей компании. С помощью этого предприятия могут организовать контактные центры или работу продавцов на дому, оптимизируя расходы на аренду офиса. Кроме того, звонки между сотрудниками одной компании не тарифицируются, что независимо от того, где физически находятся ее сотрудники в момент разговора друг с другом.

Облачные коммуникации удобны в подключении и настройке. С момента выбора номера и оплаты сервиса до возможности совершения первого звонка, по заявлениям представителей «Манго телеком», в среднем проходит не более 15 минут. В Йошкар-Оле компания планирует достаточно быстро набрать клиентскую базу, в «Манго телеком» сообщили, что заявки из Марий Эл получали задолго до старта бизнеса в республике.

С результатами исследования аналитического агентства «ТМТ Консалтинг» можно ознакомиться здесь - http://tmt-consulting.ru/napravleniya/texnologii/tmt-rejting-rossijskij-rynok-publichnyx-oblachnyx-uslug-2017/

ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.