Согласно официальной статистике Маристат, за последний год в республике существенно снизился выпуск одежды для представительниц слабого пола. Так, если в 2014 году было изготовлено более 90 тыс. платьев и сарафанов, то в 2015 – лишь 59,8 тыс. штук. Производство юбок сократилось с 40,7 тыс. до 32,8 тыс. единиц, а для блузок, батников и женских рубашек зафиксировано падение с 61,8 тыс. до 57,2 тыс. изделий. Такое положение дел не могло не сказаться на заполненности рынка предложениями местных производителей, способных порадовать демократичным уровнем цен: освободившиеся места на прилавках заняли привозные товары, часто не столь доступные для потребителей с невысоким уровнем достатка. В этой связи особую актуальность для населения приобрели походы в интернет-магазины, словно стирающие географические рамки и реализующие вещи по одинаковым демократичным ценам для жителей всех регионов страны. Наиболее привлекательными оказались площадки, предоставляющие максимально выгодные условия доставки заказанных товаров.
Сегодня при работе с покупателями многие виртуальные ресурсы показывают высокую клиентоориентированность, за счет чего сами же оказываются в огромном выигрыше, получая конкурентное преимущество на рынке. Если говорить о таком моменте, как доставка изделий на адреса заказчиков во все регионы страны, то здесь отмечена интересная тенденция. Продавцы все чаще открывают потребителям свободу выбора в плане самостоятельного определения наиболее выгодного и удобного способа получения продукции. Если раньше на бесплатную транспортировку одежды могли рассчитывать только жители того региона, где базируется склад торговой точки, то теперь ситуация в корне изменилась. Такие серьезные участники рынка, как интернет-магазин женской одежды больших размеров Сударушка, готовы обеспечить на безвозмездной основе доставку и в самые удаленные уголки страны. Конечно, здесь может существовать ряд условий, но все они вполне приемлемы для рядовых граждан.
Так, для использования бесплатной доставки покупателю могут предложить произвести стопроцентную предоплату одним из популярных способов. В случае, если женщина уверена в правильности выбора размера одежды, это вполне приемлемо. Впрочем, при сотрудничестве с большинством виртуальных торговых точек не страшно и отсутствие подобной уверенности: сайты практикуют использование систем обмена и возврата изделий надлежащего и ненадлежащего качества. Условия проведения подобных процедур кардинально различаются для всех магазинов женской одежды, в большинстве случаев они просты и не становятся камнем преткновения на пути у покупателей.
В пользу виртуальных площадок стоит сказать и то, что сегодня они не затягивают с доставкой товаров в регионы. Конечно, сроки мероприятий во многом зависят от удаленности заказчика от конкретного города, откуда отправляются посылки, но в целом они обычно укладываются в недельный срок при том, что до трех дней может уйти на формирование заявки.
ИП Лёвин Н.Н.
ИНН 773207212498
ОГРН 308774624700601
Москва, ул. Мытная, 54
ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.