С этого года в России вступили в силу новые требования к ценникам в магазинах. Изменения устанавливают, что отныне необязательным становится оформление цены товара на бумажном носителе с подписью ответственного работника или печатью организации. Новые требования, которым с этого года будут следовать торговые точки в Йошкар-Оле, более удобны для магазинов, в частности, крупных супермаркетов. Вместо переписывания огромного количества ценников каждый день предприниматели смогут установить электронные табло, грифельные доски или стенды. Главное, что остается неизменным, — это единообразие ценников, которые должны содержать всю информацию о товаре.
Как видим, в сфере торговли также постоянно внедряются современные технологии, которые позволяют сделать покупки более удобными и простыми для каждого. Так, набирает популярности и такая отрасль, как интернет-торговля. Посетив подобный виртуальный магазин, пользователь сегодня может приобрести практически все — от продуктов питания до мобильных гаджетов и другой электроники. Среди наиболее быстро развивающихся торговых онлайн-порталов стоит отметить и Aliexpress. Изучив на Aliexpress отзывы реальных покупателей, можно убедиться в том, что это не только удобный, но и экономный способ приобретения широкого ассортимента товаров.
Кстати, этот портал — не традиционный интернет-магазин, а огромный рынок, на котором выставляют свои товары тысячи продавцов из различных стран мира. Покупатели — также пользователи, проживающие в различных уголках земли, этим-то сайт и интересен. Выбрав определенную категорию, например, мобильный телефон, человек может на странице каталога узнать всю важную информацию: производителя, цену, технические характеристики, подробности доставки и оформления заказа — после чего можно поинтересоваться, в каких странах его покупали, какие впечатления оставила модель, как быстро был выполнен заказ и т. д.
Люди, оставляющие отзывы на Aliexpress, — реальные покупатели, которые не скрывают недостатков и могут помочь правильно сориентироваться в огромном ассортименте товаров определенной группы.
Эксперты дают рекомендации по анализу отзывов.
Во-первых, внимательнее всего необходимо изучать именно отрицательные отзывы. С одной стороны, они помогут избежать ошибки, с другой — дадут понять, как продавец строит отношения с партнерами. По его реакции можно многое понять о сервисе, оказываемом компанией-продавцом.
Во-вторых, стоит обратить внимание на то, чей отзыв вы читаете. Если имя человека часто встречается и его тексты однотипны, не содержат мельчайших подробностей, которые могут заинтересовать покупателя, можно заподозрить, что он является копирайтером и составляет отзывы за плату. В этом случае информация в его постах не будет столь ценной, как несколько слов от не совсем грамотного, но настоящего покупателя.
Кроме того, достойны внимательного прочтения и те сообщения, которые поступают из региона вашего проживания.
ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.