Чем популярнее становится заграничный отдых у россиян, тем больше появляется людей, отказывающихся от стандартных туров в пользу индивидуального маршрута на эксклюзивных условиях.

И тем выше ценится работа компаний, способных предложить высококачественный отдых, продуманный до мелочей, в котором туристу только и остается, что отдыхать. Компания Юниверсал Холидейз – одна из немногих, представляющих на казанском туристическом рынке отдых VIP-уровня.

В России это достаточно молодое направление, и его появление, как считают специалисты туристического бизнеса, – вполне закономерно. Сегодня возник тип клиента, готовый платить деньги за то, чтобы его голова не болела о мелочах, а отдых был насыщен впечатлениями и безупречен с точки зрения организации. Проложив маршруты на массовые направления и испробовав туристические стандарты, современный клиент хочет большего – индивидуального подхода с удовлетворением его личных запросов. Именно на этом и основана работа компании Юниверсал Холидейз.  Десятки семей (не только жители Казани, но и других городов Поволжья) принимают участие в акции «Счастливая семья»*. Для участия в акции «Счастливая семья» достаточно заполнить анкету (http://u-holidays-promo.com/?u=marimadia.direct).

Как именно работает их система, попробуем разобраться на примере одной из базовых услуг – предоставление индивидуального гида.

Ни для кого не секрет, что российские туристы, особенно начинающие, неуверенно чувствуют себя в чужой стране. Не все владеют иностранными языками, да и такое понятное опасение что-то забыть, упустить, не увидеть – тоже не делают отдых приятнее.
Единственные, кого эта проблема не касается в принципе – клиенты Юниверсал Холидейз. Эта компания обязательно включает в список своих услуг предоставление каждой семье индивидуального гида - специалиста, профессионально обученного и подготовленного компанией.

Гид поможет решить любые вопросы, начиная с оформления страхового случая и получения квалифицированной медицинской помощи, если кто-то, например, заболел на отдыхе, и заканчивая организацией, сопровождением и помощью в общении во время индивидуальных экскурсий.

По большому счету, индивидуальный гид не только создает удобства клиенту – фактически, он помогает увеличить время отдыха. В самом деле, когда от недлинного отпуска день, а то и больше, тратится на решение организационных вопросов – это досадно. При системе, выстроенной Юниверсал Холидейз, такого не происходит – клиенты компании приезжают на курорт в полном смысле «на все готовенькое».

Если вы едете на курорт с ребенком, к вашему прибытию уже будет готов список интересных и безопасных детских парков. Если отправляете на отдых пожилых родителей – им также подберут варианты приятного и спокойного времяпрепровождения.
Гиды живут в стране, где расположен курорт. Хорошо знают не только ее исторические и культурные памятники, язык, обычаи и нравы населения, но и массу житейских нюансов: в каком кафе или ресторане недорого и вкусно пообедать, где купить аутентичные сувениры, в каком клубе безопасно развлечься и так далее.

 

С момента приземления самолета в аэропорту страны отдыха и до его вылета обратно домой, русскоговорящий гид сопровождает клиента. Он является источником информации во всех организационных и бытовых вопросах, помогает ориентироваться на новом месте, может сопроводить на шопинг, подсказать лучшие детские аттракционы и парки развлечений. И, что особенно ценится любознательными российскими туристами, - места для эксклюзивных экскурсий, в которые никогда не попадут покупатели массовых туров.  Ужин при свечах в средневековом замке на Тенерифе, подъем на воздушном шаре над джунглями в Таиланде – развлечения для избранных. Каковыми и считают в Юниверсал Холидейз своих клиентов. Кстати, услуги гида входят в пакет. То есть доплачивать за него не придется.

Девиз компании – клиент не только всегда прав, но и всегда должен быть доволен.
Клиенты, доверившие компании свой отдых, становятся друзьями. А подводить друзей — последнее дело. Поэтому клиенты всегда могут быть уверены и в качестве предоставляемых услуг, и в добром отношении персонала.
Прочитать другие подробности об акции «Счастливая семья», узнать, как принять в ней участие, можно на сайте компании (http://u-holidays.ru/universal-holidays-happy-family).

 

Организатор акции ООО «Юниверсал Холидейз»: г.Казань ул. Галиаскара Камала, дом 4А, 3 этаж. Здание нового Бизнес Центра тел: +7 (843) 22-513-22, +7 (843) 22-514-22

*Информация об организаторе акции, сроках, порядке, условии розыгрыша и получения призов на сайте www.u-holidays-promo.com (http://www.u-holidays-promo.com/)
Условия акции:
1. В данной акции могут принять участие только семейные пары в возрасте от 28 до 65 лет, состоящие в законном браке либо проживающие совместно более 2 лет.
2. Обладатель данного подарочного сертификата имеет право на получение одного из ценных подарков из IPAD Air, iPhone 5S, ЖК ТВ 42 дюйма, Цифровую камеру, Автонавигатор, Видеорегистратор, и Семейное путешествие на один из курортов компании Universal Life World LLP.
3. Вручение подарков будет осуществляться в одном из региональных офисов российского генерального партнера акции - туристической компании ООО «Юниверсал Холидейз» на закрытом рекламно-информационном мероприятии, посвященном инновационной концепции организации семейного отдыха за рубежом по программе «Universal Life World».
4. Организатором данной акции и ее генеральным спонсором является компания Universal Life World LLP, SUITE 4159 MITCHELL HOUSE 5 MITCHELL STREET EDINBURGH SCOTLAND EH6 7BD.
5. ООО «Юниверсал Холидейз» является российским генеральным партнером акции. Для участия в данной акции просим Вас заполнить данную анкету и дождаться результатов обработки Ваших данных. В случае принятия положительного решения по Вашей анкете компанией Universal Life World LLP, наш представитель свяжется с вами в самое ближайшее время для уточнения предоставленных данных и приглашения Вас на закрытую рекламную
.