Современный телефон в офисе должен отвечать ряду требований: телефонный номер не привязан к конкретному месту, затраты на связь должны быть минимальными, качество – без сбоев, возможность широкого выбора дополнительных функций. Всем этим параметрам отвечает услуга «Новая телефония» от «Ростелекома», которую подключают клиенты компании по всей России. Они уже смогли оценить все преимущества использования этого сервиса. Попробуем и мы разобраться, чем же так привлекательна «Новая телефония» для бизнеса.
Начнем с того, что «Новая телефония» – это действительно инновационный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании. Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, организации аудио- и видеоконференций, создания собственного виртуального контакт-центра, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций.
Для подключения услуги есть одно условие – доступ в Интернет. Если оно соблюдено, облачная телефония раскрывает все свои возможности: без привязки к местоположению абонентов корпоративная сеть с короткой нумерацией может охватывать головной офис, филиалы, домашние офисы и телефоны удаленных сотрудников. К корпоративной сети можно подключить многоканальные телефонные номера, использовать такие дополнительные функции, как интеллектуальная переадресация, голосовые сценарии распределения вызовов, голосовая почта, текстовый и видеочаты (всего более 40 сервисов).
Последнее время все уже привыкли, что у большинства крупных и не очень компаний для клиентов организован номер в нумерации 8-800 – это тоже одна из возможностей «Новой телефонии». Позвонивший на такой номер не платит за звонок, а внутри компании звонки могут перераспределяться между сотрудниками в зависимости от того, какой именно вопрос необходимо решить. Более того, все разговоры могут записываться, что дает возможность в дальнейшем их анализировать и корректировать работу подразделений, которые ведут такую работу.
Еще одни немаловажный факт: для того, чтобы воспользоваться услугой, не нужно прокладывать телефонные линии в офис компании, не нужно приобретать офисную АТС. Достаточно иметь надежное высокоскоростное подключение к сети Интернет. Услуга не имеет географической привязки и может использоваться из любой точки земного шара, где есть Интернет.
Отдельно следует сказать о немаловажной выгоде – экономии средств заказчика, которому не нужно покупать, устанавливать и обслуживать традиционную «железную» офисную АТС. При этом для совершения телефонных вызовов совсем не требуется большой скорости интернет-доступа. Да и звонки через облако обходятся гораздо дешевле, чем в традиционном варианте: так как все они совершаются через Интернет, затраты компании на связь с российскими и зарубежными абонентами существенно сокращаются. При этом у «Новой телефонии» абсолютно прозрачная тарификация и единая стоимость вызовов по направлениям. К примеру, стоимость минуты разговора с абонентом городского номера в пределах региона (не важно, где находится вызываемый номер – в региональном центре или в удаленном поселке) – 0,44 рубля. Звонок на мобильный обойдется в 1,25 руб. за минуту (в пределах своего региона) или 2,15 руб. (за пределами региона). Звонок на городской номер в любой населенный пункт России будет стоить 1,80 руб. за минуту разговора.
«Новая телефония» доступна как с привычных телефонных аппаратов (но в этом случае потребуется приобрести VoIP-шлюз, подключить его к сети Интернет и настроить учетные записи пользователей), так и с SIP-телефонов, которые совмещают в одном устройстве функционал телефонного аппарата и VoIP-шлюза. Оборудование можно приобрести как в офисе «Ростелекома» при подключении услуги, так и альтернативных поставщиков.
Кроме того, возможно использовать программные телефоны, которые предоставляет «Ростелеком» для компьютеров на базе ОС Windows, а также для мобильных устройств на платформах iOS и Android. С помощью программных телефонов можно не только совершать звонки, но и обмениваться текстовыми сообщениями между пользователями одного домена, а также совершать видеовызовы.
Чтобы оценить преимущества сервиса, клиенты «Ростелекома» могут воспользоваться бесплатным тестовым доступом к услуге на семь суток. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью несложного веб-интерфейса, с которым без специальных технических знаний и навыков справится любой сотрудник, а подключиться к услуге можно всего за несколько минут прямо на сайте. Дополнительную информацию о «Новой телефонии» можно получить по телефону 8-800-200-3000.
ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.