Среди множества популярных социальных сетей, YouTube остаётся одним из самых востребованных и узнаваемых. Ежедневно на платформе выкладываются видеоролики всевозможных тематик, а просматривают их свыше 450 миллионов человек. Такая большая аудитория даёт возможность каждому стать популярным, если вкладывать много времени и сил.
Несмотря на столь высокую конверсию сервиса Ютуб, на нём не так просто привлечь целевую аудиторию, которая поможет в перспективе заработать и стать популярным. Поэтому многие новички, да и опытные блогеры, прибегают к услуге накрутке просмотров Ютуб.
Что такое накрутка просмотров Ютуб
Накрутка просмотров Ютуб — это возможность поднять видеоролик в топ и вывести в рекомендации, не имея при этом достаточного количества подписчиков на канале. Используя ботов для накрутки, ваше видео станет заметным реальным пользователям YouTube, а это, в свою очередь, даст возможность привлечь потенциальных клиентов и прорекламировать бизнес.
Такой способ развития подходит буквально всем: предпринимателям, блогерам, производителям товаров или просто талантливым людям, которым есть что показать и рассказать. Естественно, одной только накрутки будет достаточно, ролик должен быть интересным и полезным для широкой публики. Поэтому следует уделять много времени на проработку материала, придумать оригинальную его подачу и лишь потом приступать к раскрутке.
Методы накрутки
Существует целый ряд способов, позволяющих в короткий период времени увеличить количество просмотров. Бесплатные методы предполагают размещение ссылок на других социальных сетях или сайтах, по просьбе знакомых о просмотре или попытках накрутки вручную, путём постоянного обновления браузера. Такие манипуляции малоэффективны, а за последнюю можно получить бан.
Гораздо эффективнее выполнять накрутку при помощи специализированных сервисов. Вы платите реальным людям за просмотры, а система контролирует их количество, чтобы ваш канал не был заблокирован. Такой способ финансово не очень накладный, однако помогает безопасно и быстро раскрутить аккаунт.
Можно ли зарабатывать на просмотрах?
Рекламный материал на YouTube потенциально может стать очень хорошим источником дохода, в случае успешной раскрутки канала. Денежные средства начисляются за просмотр рекламы, которая включается перед началом и вовремя ролика.
Если ваш канал достаточно популярен, вы можете заключить договор с рекламодателем. Деньги вы будете получать за каждого пользователя, просмотревшего рекламный ролик до конца, а в некоторых случаях за переход по ссылке. В среднем, около 1-2 % от аудитории выполняют необходимые действия. Таким образом, чтобы получать хороший доход, расширяйте вашу базу подписчиков.
Набрав свыше 10-15 тысяч подписчиков, у вас появится возможность продвигать бренды компаний или их услуги. Для этого вам будет достаточно сказать пару слов во время ролика, возможно надень футболку с символикой или выполнить любые другие действия, заранее обговоренные с заказчиком. Такая реклама позволяет зарабатывать куда больше денег. Более того, у YouTube не будет возможности забрать процент от прибыли себе.
Основные факторы, влияющие на доход
Чтобы канал начал давать минимальный профит, его ролики должны набирать по крайней мере 4000 тысячи просмотров. Для того, чтобы стать привлекательным для рекламодателей, количество подписчиков необходимо довести до отметки в 300. Также, на вашем канале должно быть, по крайней мере, 10 роликов, естественно с качественным контентом.
Ещё одним немаловажным фактором является возраст. Лицам, не достигшим возраста 14 лет, запрещено сотрудничать с видеохостингом. Исключением является наличие разрешения у родителей.
YouTube лояльно относится к новичкам, а потому вы сможете относительно быстро достигнуть нужных цифр, если будете выдавать оригинальный и интересный контент.
Как правильно оформлять YouTube канал, чтобы были просмотры
Чтобы набрать просмотры, необходимо создать привлекательную для широкой публики главную страницу. Оформляя свой аккаунт в Ютуб, обратите внимание на следующие параметры:
- Аватар — значок канала должен содержать фирменный стиль, отражать тематику и быть легко запоминаемым. Следует использовать аватар высокого качества, чтобы он хорошо смотрелся в большом формате.
- Фоновое изображение — в шапке канала располагается фоновое изображение, которое имеет размеры 2560×1440. Как и в случае со значком, обложка должна чётко говорить о теме, также можно вставить короткую фразу.
- Описание канала — владельцу канала даётся 1000 символов, чтобы рассказать посетителю, почему он должен нажать кнопку «подписаться».
- Ссылки на профили в другие социальные сети — указание ссылок в шапке профиля позволяет повысить вовлечённость пользователей сразу на нескольких ресурсах.
Закончив с оформлением, следует начинать разработку контент плана. Здесь вы укажите какие ролики вы будете выпускать, с какой периодичностью и какую задачу вы перед ними ставите. Вы можете разбить их на группы: развлекательные, обучающие, информационные и т.д.
Одним из самых важный этапов оформления канала — это создание трейлера, то есть видеоролика, который автоматически будет запускаться при переходе на стартовую страницу. Это отличный вариант зацепить пользователя, показав интересный контент.
Выложив достаточное количество роликов на канале, стоит уделить внимание плейлистам. Группируйте их по категориям, чтобы пользователям было легче найти интересующее их видео.
Чтобы ролики лучше ранжировались, их также необходимо уметь правильно оформлять. Придумайте цепляющий заголовок, составьте грамотное описание, в котором будет понятна суть видео. Не забудьте добавить ссылки на интересные плейлисты и ресурсы, а также добавьте хештеги.
Заключение
Накрутка просмотров в Ютуб является жизненно необходимой для молодых каналов. В сочетании с полезным контентом, вам удастся стать популярным и начать получать прибыль от дела, приносящего удовольствие.
YouTube — Ютуб
фото: pixabay.com/unsplash.com