Выбрать банк для оформления ипотечного кредита грамотно – это очень важно, ведь от этого будет во многом зависеть не только удобство обслуживания займа, но и итоговая сумма переплаченных за пользование деньгами процентов.

Самыми важными критериями, по которым выбирают банк большинство потенциальных заемщиков, являются процентная ставка, а также лояльность кредитной организации по отношению к будущим получателям ипотеки. Оба эти фактора крайне важны, ведь от них зависит не только то, насколько легко удастся оформить кредит, но и сколько в итоге придется переплатить. Наиболее лояльным банком по отношению к получателю ипотеки может оказаться та кредитная организация, с которой уже оформлены отношения, а именно есть кредитная история, открыт вклад или даже обычная дебетовая карта для получения зарплаты. Этот же банк может и проценты по кредиту предложить ниже заявленных, но разница будет небольшая. Вот действительно привлекательные проценты, если верить информации каталога новостроек novostroyki.flatfy.ru, предлагаются по совместным программам банков и застройщиков в рамках реализации отдельных новостроек. Подобных предложений на рынке сейчас можно найти немало, условия по ним отличаются, но они всегда выгоднее стандартных. Но, выбирая совместное предложений застройщика и банка, нужно следить за тем, чтобы условия по ним оставались одинаковыми на протяжении всего срока кредита, а не лишь первые несколько месяцев или пару лет.

Также многие клиенты выбирают банк, основываясь на его надежности и известности. Этот подход не совсем понятен, ведь надежность банка важна в том случае, если деньги в него вкладывать, а не тогда, когда у него деньги берут. Хотя в случае возникновения проблем у банка, его заемщикам придется переоформлять документы, большими проблемами и трудностями им это не грозит. Особенно щепетильно к вопросу надежности банка относятся жители регионов, которые отдают предпочтение «Сбербанку» или «ВТБ-24», порой игнорируя более выгодные предложения от менее известных коммерческих банков.

Еще один критерий, который приобретает все большую актуальность в последнее время – это удобство обслуживания ссуды. Заемщики больше не хотят по каждому вопросу обращать в банк, терять свое время в очередях ради минутного общения с менеджерами. Их привлекает перспектива онлайн-обслуживания кредита, возможность активно использовать интернет-банк для погашения займа и получения всей необходимой информации по его обслуживанию.

 

ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.