Подарки приятнее дарить или получать? Как показывает практика, и дарить, и получать. Особенно от любимых и особенно желанные. В предпраздничной суете мы сталкиваемся с дилеммой выбора.
Колечко и соболиная шубка уже подарены, за границей отдохнули, дорогой портсигар и «Parker» уже украшают интерьер рабочего стола. На что обратить свой взгляд, чем удивить возлюбленную в День всех влюбленных. Чем побаловать себя на 23 февраля? И что подарить своей избраннице на 8 марта? Предлагаем обратить свой взор в сторону железных коней. Для начала направимся в автосалон. И вот перед нашим взором плеяда шикарных машин. Женщина в первую очередь прикинет, подойдет ли цвет авто к её новым сапожкам, мужчина - глянет на вопрос чуть глубже.
Отличный вариант для обсуждения – испанский SEAT.
SEAT – испанская автомобилестроительная компания – в 2002 году вошла в Audi Brand Group, куда входят такие бренды, как Audi и Lamborghini. Основанная в Испании и осуществляющая свою деятельность в 70 странах мира, компания SEAT специализируется на производстве автомобилей с превосходным дизайном и ярко выраженным спортивным характером. Сейчас бренд Seat входит в Россию, поэтому стремится привлечь покупателей выгодной ценой.
Каждому из нас хочется обладать редкой эксклюзивной вещью. Seat Ibiza стала первой моделью в концерне Volkswagen, построенной на новой платформе, разработанной специально для сегмента «супермини». В немного агрессивном облике Ibiza IV явно угадываются экспрессивные черты женевского «концепта» Seat Bocanegra, правда, значительно «приглаженные» технологами для нужд серийного производства.
Бампер и решетку радиатора опустили заметно ниже поверхности капота, что позволило придать автомобилю революционную стреловидную форму. Это решение подчеркнуло «динамическую линию» крыльев и завершило оригинальный спортивный образ машины. Расширяющиеся арки, зеркала, расположенные ниже оконной линии, и эффектный воздухозаборник переднего бампера добавляют автомобилю отчетливый спортивный взгляд и молодежный характер.
Салон – спортивный, стильный, высококачественный. Приборная панель развернута к водителю. Выдвинутые на передний план дефлекторы эффективно обеспечивают приток воздуха, создавая комфорт пассажирам.
В соответствии с последними тенденциями Ibiza «подросла» по всем измерениям, в длину перешагнув четырехметровую отметку (4,05 м против 3,97 м). Ширина и высота также увеличились до 1,69 и 1,44 м соответственно, а увеличенная колея (на 30 мм спереди и 33 мм сзади) обещает улучшение управляемости и устойчивости в крутых виражах.
Вообще, чем больше познаешь этот автомобиль, тем сильнее проникаешься к нему симпатией. Испанцы корпели над ним около 2 лет, не жалея средств, и вложили в него все, что только могли вложить, в том числе и не свое. В основе машины - новейшая платформа, разработанная VW. Безопасность обеспечивается новой системой фронтальных и боковых подушек и усовершенствованной системой ESP.
Позже появится и спортивная версия Ibiza Cupra, оборудованная 7-ступенчатым роботом DSG и форсированным мотором, мощность которого пока держится в секрете.
Безусловно, есть автомобили, которые могут считаться эталоном в своей категории. Seat Ibiza на данный момент имеются наилучшие шансы застолбить за собой звание самой красивой, динамичной и рациональной машины Seat Leon – новая яркая модель из концерна Фольксваген.
Динамичная и богато (по-европейски) укомплектованная модель пока мало известна в России, хотя в Европе это один из самых популярных автомобилей, постоянный участник кольцевых гонок. Разработка «Ауди» по динамике и устойчивости на трассе на голову опережает одноклассников.
Машина как любимая женщина – волнует, притягивает, заставляет трепетать. Оказавшись в салоне авто, вы всем телом почувствуете вибрацию стали и кожи, пластика и резины. Машина позволяет вам владеть собой, подчиняясь вашим желаниям.
Сравните Seat Leon в комплектации Style: климат-контроль, круиз контроль, который незаменим в поездках на дальние расстояния – возможность выставить определенную скорость и ехать на «автопилоте», убрав ноги с педалей, литые диски, зимний пакет, рассчитанный на суровые погодные условия России. Богатая комплектация салона не оставит равнодушным никого: многофункциональный руль, среди опций которого стоит отметить Bluetooth, что позволяет пользоваться телефоном и при этом оставить руки свободными! USB-порт принимает флешки и читает музыку, фильмы и т.д., 2х диновая магнитола делает звук ярче.
Как заверяют специалисты, с современным уровнем развития технологий на одной и той же платформе можно построить одновременно легковой автомобиль, минивэн и еще несколько машин с разными вариантами кузова. А вот дизайнеры SEAT пошли своим путем: разные модели этой марки отличаются формой задней оптики, тогда как спереди все они практически одинаковы. Различия видны только в иных ракурсах — функция определяет форму, и потому минивэн SEAT Altea имеет слегка другой профиль крыши, чем хетчбэк SEAT Leon.
Если сравнивать их технические характеристики, то можно обнаружить разницу по высоте в 10 сантиметров. Впрочем, глазом это совершенно не воспринимается, разве что если поставить обе машины рядышком, бок о бок. Получается, что конструкторы, добиваясь увеличения внутреннего объема SEAT Altea при сохранении габаритных размеров, просто рассадили пассажиров более вертикально, как в автобусе. Прием достаточно простой, но эффективный — решение сразу дало дополнительные 70 литров объема багажного отделения. Вроде бы и не очень много, но это дает возможность загрузить лишние три канистры с бензином или не очень большой телевизор. Во всяком случае, наличие комплекта зимней резины в багажнике SEAT Altea оставило возможность пользоваться им по прямому назначению.
Что касается ездовых характеристик, то обе машины на дороге демонстрируют хороший спортивный задор, хотя у обеих под капотом находится самый младшенький из линейки моторов — объемом 1,6 литра и мощностью 102 л.с. Все-таки недаром марка SEAT среди всех остальных брендов, принадлежащих концерну «Volkswagen», позиционируется как производитель спортивных моделей. Казалось бы, все узлы и агрегаты здесь такие же, как и на машинах VW, однако свою роль играет именно очень грамотная и точная настройка работы связки «двигатель–трансмиссия–подвеска–рулевое управление–тормоза». Видимо, в работе над серийными автомобилями конструкторы SEAT стараются широко применять опыт, накопленный за время выступления машин этой марки на чемпионате мира по ралли, где заводская команда не раз поднималась на верхнюю ступень пьедестала.
Дегустируя автомобильные новинки, обратим свой взор в сторону не менее шикарной модели. Altea XL рельефный капот и боковины кузова выделяют Seat из серой автомобильной массы. Даже в Европе, с ее весьма разношерстным автомобильным парком, испанские машинки всегда обращают на себя внимание, особенно если они выкрашены в фирменный ярко-желтый цвет. Секрет успеха – в эффектном дизайне, созданном Вальтером де Сильва, которого концерн Volkswagen переманил из Alfa Romeo. Помните семейство Alfa 156 и хэтчбек Alfa 147 – их создал именно де Сильва. Сначала Вальтер полностью обновил модельную линейку авангардной испанской марки, а сейчас принялся за редизайн более консервативной Audi, нарисовав TT, R8, A5 и новейшую А4.
Заняв водительское кресло в любом из Сеатов серии Lion/Toledo/Altea, сразу упираешься взглядом в спортивную ярко-красную подсветку панели проборов. Как и положено в спорткаре, центральное место занимает тахометр, а справа от него – спидометр. Причем стрелки обоих приборов в нулевом положении смотрят вертикально вниз – еще одна дань итальянскому дизайну. Подрулевые переключатели по-немецки перегружены: на них навешано управление бортовым компьютером и круиз-контролем. Что действительно по-настоящему удивит, так это диапазон регулировки водительского кресла – он позволяет выбирать между высокой автобусной посадкой или низкой, спортивной. Причем обе весьма комфортны и не создают никаких проблем в дальней дороге.
Машинка с картинки. Altea Freetrack будто выскочил из мультфильма дизайн чудной, инопланетный. И ассоциации вызывает непонятные. С ним надо побыть подольше, попривыкнуть. Машина заметно выделяется от своих собратьев. Обновленный кроссовер SEAT Altea Freetrack отличается от компактвэна SEAT Altea XL увеличенным на 40 мм дорожным просветом, многодисковой муфтой Haldex с электронным управлением в приводе задних колес и пластиковым обвесом нижней части кузова для защиты лакокрасочного покрытия при езде по грунтовым дорогам.
Смотрится машина настолько лихо и непривычно, что неясно даже, какой именно класс она представляет? Минивэн? Но к чему семейному развозчику пластиковая юбка и увеличенный клиренс? Кроссовер? Вроде, мощный мотор и полный привод – прямые доказательства, но и на кроссовер, в привычном понимании этого слова, Freetrack тоже не тянет.
Кто не понаслышке знаком с продукцией концерна Porsche. Тогда вы примерно представляете, как поведет себя Freetrack, собранный из унифицированных фольксвагеновских деталей. Характер автомобиля частенько можно определить по рулю и рычагу переключения передач. Кладешь ладонь на баранку, поглаживаешь ее и начинаешь многое понимать.
Руль, рычаг КПП, расположение педалей, кресло с выраженной поддержкой и цепкая посадка, эргономика, звук мотора – всё это доказательства того, что Freetrack умеет ездить быстро. Особенности интерьера – дело другое. Хотя панель приборов и центральная консоль Freetrack отличается от аналогичных в Altea XL или Toledo в основном расцветкой. Плюс различия в мелочах, вроде формы ручки КПП. И еще в максимальной комплектации (она же в России пока единственная) у кроссовера есть целый набор ящичков под потолком, причем последний скрывает экран – задние пассажиры в дороге могут смотреть DVD.
Знакомство с авто прошло в теплой дружеской обстановке, теперь выбор за вами. Одно известно наверняка – Seat выбор настоящих мужчин. Seat - это подарок, достойный вас и ваших любимых. Выбор за Вами!
Адрес: Йошкар-Ола, ул Советская, дом 105, вход со стороны ул. К.Маркса
Телефон:
(8362) 30-20-15