Результаты маркетинговых опросов свидетельствуют о том, что вкус воды - главное условие выбора конкретной марки. Поэтому крупнейший исследовательский холдинг «Ромир» провел в мае 2010 года независимое исследование восприятия вкусовых качеств кулерной воды в трех городах Поволжья. Жители Марий Эл могут гордиться тем, что абсолютную победу в этом «состязании вкусов» одержала их землячка –
Для того, чтобы оценить вкусовые качества кулерной воды, было проведено исследование методом hall-test: более 100 человек в каждом городе дегустировали различные марки воды, как региональные, так и представленные в нескольких регионах.
Дегустация проводилась как вслепую (когда человек не знает, воду какой марки он пробует), так и в открытую. После «слепой» дегустации чемпионом во всех трех городах оказалась «Сестрица» (в Нижнем Новгороде «Сестрица» разделила первое место с «Королевской» водой). По результатам открытой дегустации пальма первенства досталась «Сестрице» в Нижнем Новгороде и Казани (в Чебоксарах большинство выбрали местного производителя – воду «Мелаша»).
В целом, по итогам двух видов дегустации, безоговорочным лидером стала вода «Сестрица».
Немного об исследовании кулерной воды:
В дегустации участвовали женщины 30-50 лет, уделяющие пристальное внимание своему здоровью. Большинство из них используют бутилированную воду для питья и приготовления пищи. В ходе исследования им было предложено оценить несколько марок кулерной воды, являющихся лидерами рынка в соответствующих городах.
Исследование проводил крупнейший российский исследовательский холдинг «Ромир» - организация, реализовавшая за последние 3 года более 1200 исследовательских проектов, призванных проанализировать различные сферы жизни общества. В этих проектах принимали участие 1 500 000 человек в 70 регионах России, а также в 25 странах Евразийской зоны. «Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских сетей Gallup International, GlobalNR и Worldwide Independent Network (WIN) в России и СНГ.